Статьи о методе

  • Майки, деньги, два торта: как мы разучились оценивать задачи
    У моей команды разработки есть заказчик, он же продуктовый менеджер, он же просто Ваня. Ваня считает, что наша схема с оценкой задач не идеальна. Например, оценка в 2 дня ничего ему не даёт. Свою задачу на проде он увидит через неделю или дней 10. Или больше. Или меньше.
  • Закон Литтла и стабильность системы – интервью с Даниэлем Ваканти
    Эта статья – диалог Клауса Леопольда и Даниэля Ваканти. Они обсуждают Закон Литтла. Сам закон был сформулирован профессором Джоном Литтлом в рамках теории массового обслуживания.
  • Обдумывая стори поинты
    Мне нравится говорить, что я, возможно, изобрел стори поинты (story points) и если действительно изобрел, то сегодня мне жаль. Давайте рассмотрим подробнее, что я думаю о стори поинтах сейчас. По крайней мере один из нас точно заинтересован в моих мыслях.
  • Ценности Канбана и комфорт в работе
    В попытках сделать сотрудников счастливыми на работе, современные компании привнесли в процесс множество удобств: пинг понг, гибкое начало рабочего дня, работа удалённо, корпоративные события, занятия йогой, массаж, бесплатная еда, работа с домашними питомцами, свободный дресс-код, капсулы для сна, видеоигры – список можно продолжать бесконечно.
  • Fitness For Purpose Score. Оценка Соответствия Предназначению
    Следящие за моей работой знают, что я высказывал недовольство Индексом Потребительской Лояльности (Net Promoter Score, NPS – прим. пер.). Стив Деннинг (Steve Denning) в книге Radical Management указывает, что NPS – это “единственная метрика, которая вам когда-либо понадобится”
  • Когда использовать роли Service Delivery Manager и Service Request Manager с Канбаном?
    В этой статье Дэвид Андерсон размышляет на тему использования ролей Service Request Manager (SRM) и Service Delivery Manager (SDM). Их русские названия соответственно – Менеджер Запросов для Сервиса и Менеджер Поставки Сервиса. Оригинальные названия, переводы и сокращения SDM и SRM в русском тексте свободно заменяют друг друга.
  • Роль Service Delivery Manager (SDM) в Канбан-методе: как нанимать SDM
    Меня часто спрашивают о роли Service Delivery Manager (SDM) в Канбан. Кто должен играть эту роль? Как можно ввести эту роль в организации? Где найти правильных людей на эту роль?
  • Возвращаясь к Процессу Накопления Знаний
    Во время недавнего тренинга мне пришло в голову сделать небольшое, но важное изменение в мой схеме, описывающей Процесс Накопления Знаний.
  • Понимание вашего процесса как процесса Коллективного накопления знаний – Часть 2 (наблюдения)
    Я продолжаю серию постов, посвященных визуализации процессов умственного труда
  • Подстраховка Вейбуллом
    Люди продолжают знакомиться со статьей, ссылаются на нее и задают мне вопросы о трактовке графиков распределения lead time. Иногда читатели спрашивают меня именно о распределении Вейбулла.