Кейс: Канбан в Mobile.de

Mobile.de – это Поисковая платформа покупки и продажи транспортных средств. Ее первый выход на сцену приложений для мобильных

устройств не удостоился оваций: пользователи Apple App Store оценили приложение на 1 звезду из 5.

Технический директор mobile.de Ральф Томчак (Ralf Tomczak) не поверил своим глазам, когда увидел, как много было получено оценок ниже 5 баллов. «Мы понимали, что наше первое мобильное приложение могло бы быть и лучше, но не ожидали такой суровости со стороны пользователей».

В 2010 году количество скачиваний iOS приложений достигло миллиарда. Люди уже были избалованы качественным дизайном и удобством. Посредственные приложения не просто критиковались, они накладывали пятно на имидж компании.

В 2013 году, в середине сентября наступил последний день Хольгера Хаммеля в роли руководителя команды разработчиков мобильного приложения mobile.de. Переходя на новую должность в вышестоящую организацию eBay, за плечами остались три мобильных приложения и сайт mobile.de, адаптированный под мобильные устройства. Средний балл переписанного iOS приложения вырос до 4.5 звезд. Команда создала приложения для iPad и Android, мобильную верстку сайта. Адаптированный сайт выглядит, как мобильное приложение и генерирует 35% трафика сервиса.

Это история о том, как Хольгер с командой̆ довели приложения до первых мест в мобильных рейтингах Германии с помощью Канбан-метода.

mobile.de-case-study-v1.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *